Главная » Возврат и Гарантия.

  Каталог

Товары для путешествий >
Садовая Техника >
ДЕТСКАЯ СЕРИЯ >
Электроинструменты >
Велосипеды >
Моноблок >
Умный дом >
Товары для дачи >
Гироскутеры >
КАНЦТОВАРЫ >
АКЦИЯ-30% >
УЦЕНКА -50% >
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА >
ТЕЛЕВИЗОРЫ >
МЕБЕЛЬ >
ПОРТАТИВНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА >
АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА >
ЦИФРОВОЕ ФОТО И ВИДЕО >
АУДИОТЕХНИКА >
Суперцена >

  Производители


Информация
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Карта постоянного покупателя
Адреса сети розничных магазинов
Отзывы и предложения
Дополнительная информация
Гарантия
Доставка жк телевизоров по России
Как купить технику и электронику на нашем сайте
Плазма или жк телевизор? Что выбрать?
Как выбрать ЖК телевизор
Телевизоры Philips - ЖК, LCD
Телевизоры Sharp - ЖК, LCD
Телевизоры Sony - ЖК, LCD
Телевизоры Hitachi - ЖК, LCD
Телевизоры Samsung - ЖК, LCD
Юридическим лицам
Плазменные панели и жк телевизоры: плюсы и минусы
Словарь терминов
Карта сайта
Как правильно выбрать холодильник: советы и рекомендации
Подключение и установка стиральной машины
Как выбрать стиральную машину? Советы и рекомендации
Глоссарий по техническим характеристикам холодильников
Глоссарий по техническим характеристикам стиральных машин
Глоссарий по техническим характеристикам встраиваемых духовых шкафов
Как выбрать духовой шкаф, советы и рекомендации
Глоссарий по техническим характеристикам обогревателей
Глоссарий по техническим характеристикам плит
Глоссарий по техническим характеристикам посудомоечных машин
Как выбрать обогреватель? Советы и рекомендации.
Как выбрать электрическую плиту? Советы и рекомендации.
Сервисные центры Санкт-Петербурга
Возврат и Гарантия.
Дополнительные монтажные работы
Установка кондиционера
Подключение стиральной машины
Подключение холодильника
Как правильно выбрать монитор: советы и рекомендации.
Глоссарий по терминологии технических характеристик мониторов.
Монтаж телевизора
Наши вакансии
Внимание конкурс! Бонус за отзыв!
Как выбирать подарки любимым?
Выбираем подарок для мужчины.
Выбираем подарок для женщины
Фирменный магазин LCD-Market Север
О магазине.
Поставщикам
Поможем в выборе и доставим бесплатно!
Соглашения об обработке персональных данных
 
Возврат и Гарантия.

Уважаемые покупатели, в разделе «Гарантии и Сервис» Вы можете ознакомиться с важной информацией, касающейся непосредственно ремонта, возврата и обмена неисправной техники, а также узнать адреса Сервисных Центров Санкт-Петербурга.

Внимание:

Все товары, продаваемые в нашем магазине «LCD Market», официально поставляются в Россию и имеют фирменную гарантию производителя и документацию на русском языке.

Ряд производителей (Hewlett Packard, Apple, Yamaha, RIX и др.) не комплектуют свою продукцию фирменным гарантийным талоном, в этом случае гарантия осуществляется по серийному номеру, внесенному в электронную базу сервисного центра.

Закон "О защите прав потребителей" распространяется только на физических лиц, осуществляющих покупки за наличный или безналичный расчет.

Основные Разделы:


Как правильно принять товар:

  • Заранее подготовьте место, куда можно будет поставить коробку. Уточните, проходит ли коробка в дверь по габаритам, от этого зависит, потребуется ли Вам снимать двери и дополнительно оплачивать ручной подъем на этаж. Если условия проверки подразумевают подключение электричества, то приготовьте удлинитель или освободите одну из розеток. Приготовьте полную сумму к расчету с экспедитором, по возможности без сдачи.

  • Внимательно прочитайте, что написано на коробке, соответствует ли наименование товара тому, что Вы заказали. Осмотрите коробку на наличие повреждений. Попросите экспедитора открыть Вам коробку или вскройте её самостоятельно. Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом (экспедитором, другим работником службы доставки).

    Обратите внимание, некоторые товары проверяются на комплектность и работоспособность при передачи их со склада в отдел доставки магазина. Аккуратно вскрытая коробка означает, что ваш товар проверен.
  • Распишитесь в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества. Товарный чек и договор купли продажи остается у вас, как подтверждение произведенной покупки. Фирменный гарантийный талон, можно погасить в нашем офисе, спустя две недели, отведенные Вам на проверку качества товара. Фирменный гарантийный талон, также выдается вам на руки, и за это вы также расписываетесь.

  • В случае, если вы принимаете товар без подъема, то осмотр и оплата производится на месте передачи товара. В случае, если вы не хотите распаковывать товар на месте и принимаете его в упаковке, то гарантийный талон, если он находится внутри товара, можно оформить в нашем офисе.

    У меня не работает, что делать:

    Для того, чтобы получить информацию о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций или имеет производственный дефект - Вам, в первую очередь, следует обратиться за консультацией в авторизованные производителем сервисные центры. Адреса и телефоны, которых, указанны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

    Если неисправность связана с предоставлением услуг сторонних организаций или совместимостью не оригинальных аксессуаров, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки, предоставляющую данную услугу или предоставившую аксессуар.

    Если, после обращения в сервисный центр Вы получили информацию, что товар ненадлежащего качества, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением на возврат или обмен товара. Согласно ЗоЗПП гл.2 ст. 21 п.1 магазин обязан ответить на заявление по товару ненадлежащего качества в течение 10 дней со дня предъявления требования потребителем.

    Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с "Законом о правах потребителей" (ст.18). В случае выезда мастера для обнаружения недостатков товара, которые впоследствии не обнаруживаются, данный выезд будет оплачен покупателем.

    Возврат товара надлежащего качества:

    .Если по каким-либо причинам вас не устраивает товар надлежащего качества, вам необходимо обратиться с письменным заявлением на возврат или обмен товара надлежащего качества.

    Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений). Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.

    Замена или возврат товара надлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с "Законом о правах потребителей" (ст.25).

    К кому обратиться с жалобой:

    Если у вас есть пожелания по работе интернет-магазина или вы остались недовольны обслуживанием, то можно и нужно присылать любые замечания лично мне на адрес директора, Жуков Михаил: otzyv@notebook812.ru. Я обязательно вам отвечу.
    Заявлениями и вопросами возврата или обмена товара занимается Иванова Анна Александровна, director@notebook812.ru

    ЧАВО. Наши ответы на Ваши ЧАстые ВОпросы.

    Вопрос покупателя: Я написал заявление на возврат денег, но получил отказ. Какие товары я могу вернуть в магазин?
    Ответ магазина:
    К сожалению, обмену и возврату не подлежат товары:

    • Приобретенные по безналичному расчету;
    • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
    • товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, фены, фены-щетки, щипцы для волос, термобигуди, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, зубные щетки); медицинские товары и товары для ухода за детьми;
    • товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов, (например, кухонные комбайны, печи СВЧ);
    • уцененные товары;
    • товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован.

    Вопрос покупателя: Вы специально продали мне бракованный товар, зачем Вы так делаете?

    Ответ магазина:
    К сожалению, процент брака у солидных производителей зачастую такой же, как и у неизвестных брендов. Причин тому много – от удешевления производства и ускорение времени разработки и внедрения товара, до банального заводского дефекта. Поверьте, нам не выгодно продавать бракованный товар, издержки по возврату перекрывают всю прибыль. Мы равно сожалеем и сочувствуем Вам. По закону (о защите прав потребителя) Вы имеете право предъявить претензию напрямую к производителю, в то время как мы такого права не имеем. Пишите прямые претензии производителям, это поможет улучшить качество сборки.

    Вопрос покупателя: Я купил товар в запечатанной заводской упаковке, но у меня не получилось зарегистрировать гарантию на официальном сайте, товар уже зарегистрирован и гарантия идет.

    Ответ магазина:
    Да, к сожалению, ошибки с повторной регистрацией регулярно случаются. Напишите письмо в службу поддержки производителя, с указанием даты приобретения продукта и просьбой исправить ошибку регистрации и откорректировать данные.

    Вопрос покупателя: Мне не понравилось обслуживание в Вашем магазине, и я хотела лично пообщаться с директором, высказать претензию водителю и экспедитору. Почему Вы не даете мне их личный телефон?

    Ответ магазина:

    Мы уважаем личную жизнь наших сотрудников, равно как их личные персональные данные. Если Вас не устроило качество работы наших сотрудников, Вы можете:

    • написать Вашу жалобу нам на почту otzyv@notebook812.ru
    • написать отзыв в книгу жалоб розничного магазина
    • оставить свой телефон, и мы Вам перезвоним, в удобное для нас время Если Вы укажете примерное время разговора по телефону, его суть или время покупки в нашем магазине, мы обязательно поднимем запись и разберем возникшую ситуацию. Анонимные отзывы на виртуальный товар рассматриваться не будут.

    Вопрос покупателя: Почему я должен сначала оплатить товар, а уже потом вскрывать упаковку? А если там битые кирпичи?

    Ответ магазина:
    Уважаемый покупатель! Мы продаем товар в розничном магазине и по образцам с доставкой. В отличие от дистанционной торговли, где Вы получаете коробку по почте и самостоятельно вскрываете упаковку – наши сотрудники обязательно откроют коробку и продемонстрируют её содержимое. По общепринятым правилам оплата за товар происходит раньше момента передачи покупателю. Если Вы хотите ознакомиться с функциями и внешним видом товара до покупки – мы рекомендуем Вам выбирать из ассортимента витрины розничного магазина. Также Вы можете самостоятельно посетить гипермаркеты с открытым доступом к товару.

    Вопрос покупателя:
    Ваши продавцы меня обманули и продали не тот товар, а он еще и битым оказался, когда Вы мне вернете деньги?

    Ответ магазина:
    Уважаемый покупатель, когда Вы подписываете документы на товар, Вы соглашаетесь с тем, что приняли нужный товар ( сверили написанное на коробке и товаре) и произвели внешний осмотр. Претензии по механическим повреждениям мы принимаем в общем порядке с проведением оценки качества сервисным центром.

 
Наши преимущества
Летняя распродажа бытовой техники
Распродажа Korting HK 62031 B
Распродажа LG 24LF450U
Спецпредложение

В подарок USB Flash на 8 или 16 Гб

Бесплатная доставка мебели
Распродажа Генератор Huter DY2500L

Последние новости
Доставка по субботам! - 24/07/2017

В нашем магазине появилась новая услуга - доставка по субботам!
Стоимость - 700 руб на бытовую технику, 500 руб на все остальные товары.
Только в черте нашей зоны доставки.

Офисная мебель от фирмы «Бюрократ» - 24/07/2017
В нашем магазине представлена офисная мебель последнего поколения от фирмы «Бюрократ».
Модели соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к офисным изделиям класса люкс. К основным характеристикам относят стильный дизайн, надежность в эксплуатации, солидность и высокие эргономические показатели. Высококачественные материалы и применение новейших технологий на производстве обеспечивают их многофункциональность и долговечность.
Также у нас нет огромных розничных наценок, поэтому мебель получается на 30-40% дешевле, чем в крупных розничных сетях.

...


Низкие цены!

Внимание покупателей! - 24/04/2017
С 24 апреля меняется режим работы магазина
  • Понедельник - пятница: 11:00 - 20:00
  • Суббота: 11:00 - 19:00
  • Воскресенье - выходной

С уважением,
Администрация магазина.